07:25 

Звёздные собаки: Белка и Стрелка

~Near~
Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
О мультфильме узнал давным давно, еще год или полтора назад до его намеченного выхода, выпуск тогда вроде был намечен на зиму, но потом видимо по каким-то причинам перенесли на весну.И как то с плавающей датой - я забыл о нем и анонсы как-то не попадались...Ну думаю все поняли,что прошло уже довольна приличное время после его выхода,как то совсем забыл о нем,а сейчас вспомнил на свою голову х,Х

Вот посматрел я и понял,что ждал я — зря…

Ну для начала если честно, я не знаю почему, но почему-то думал что примерно половина мультика будет о том как собаки попали и стали собаками которые полетят в космос, а вторая половина о том как они провели время в космосе. Оказалось что в космосе они будут всего-то около 5 минут от целого мультфильма.

Сюжет — Как таковой особо никакой, может чуть лучше чем просто плохой. Есть интересные моменты, например когда их поймали я думал их повезут в питомник, но уж никак не в подготовительный центр, этот момент понравился.

Ну а теперь поехали по конкретным фактам:

1) В самом начале меня просто наповал убил перевод текста «Stupid Russian Dog — О эта загадочная русская душа». Я довольно плохо знаю английский, но даже со своими знаниями как бы я не старался и в каком бы сильном алкогольном опьянении не находился, я не смогу так ужасно перевести эту фразу с английского на русский.

2) Белка похожа на собаку, но вот Стрелка больше на пса смахивает, чем на собаку.

3) 10:16 (Показывают зрителей в зрительном зале), тут сразу много «кривых» моментов:

А) Вообще мультфильм изобилует количеством копипастов, данный момент в кадре тому очередное подтверждение: 3 одинаковых девочки, 3 одинаковых военных, 2 одинаковых худых женщины, 2 одинаковых толстых женщины, 2 одинаковых мальчика, 2 одинаковых мужика в черных костюмах. Единственные мелкие различия — цвет их одежды.

Б) Оооочень странно, но зрители почему-то хлопают синхронно.

В) 10:17 — У двух толстых теток пропали текстуры кожи и нижней пуговицы, и они просто напросто стали черными.

4) Местами где динамиские моменты (беготня какая-нибудь) почему-то идут как-то замедленно, ну или мне так показалось.

5) Как оказалось Стрелка оказалось психологически неуравновешенной собакой, она в конце готова была загубить как и свою так и жизни товарищей, ради того чтобы якобы «Увидеть папу» в звезде о которой ей то ли мама, то ли сам папа рассказывал (А ведь этот мультфильм будут смотреть дети!). Потом у неё пошли конкретные галлюцинации. В общем не знаю как её вообще пропустили на борт ракеты, и как она прошла псих-тест.

6) Уже в те годы умели делать ракеты не пробиваемые метеоритными дождями, да какой не пробиваемые, ракета даже не поцарапалась! Не то что щас…

7) Ворону с сыром явно сперли из Ледникового Периода (Белочку с орехом).

8) 41:35 — Все собаки устали и попадали от усталости, через секунд 5-10 все собаки куда-то исчезли и остались только Белка и Стрелка.

9) Собачонки-хулиганы, которые постоянно пакостили главным героям, почему-то постоянно находились то у рычагов управления, то у главного компьютера, видимо там — кто хочешь подходи к глав. компьютеру и управляй как душе угодно, пока не наиграешься.

10) Сверх реалистичный огонь в корабле в космосе, даже комментировать не могу это.

11) Собственно как и пластиково-глянцевую еду которой тушили огонь.

12) Если не ошибаюсь в мультфильме использовали саундтреки только группы Уматурман, под конец начинаешь яро недолюбливать эту группу.

13) Никогда бы не подумал что наш спутник в космосе работает от батарейки фонарика.

14) 36:42 — Блин ну это даже не знаю как описать, ну какая собака ляжет около фонаря под дождем лежать, когда рядом лавка стоит, ппц просто блин.

15) 1:16:46 — Коняшка слева мне почему-то сразу напомнила зебру их мадагаскара, оч похожа.

Все, надоело, в общем еще много всяких косяков и прочего, что портит мультик, давайте лучше напишу о его плюсах, ведь они тоже есть.

1) Приятная и вполне неплохая графика.

2) В конце свинья сыгравшая на пианино оч понравилась. Такой довольно резкий переход от цирковой музыки и полетов на ракете, к спокойной отчасти драматической мелодии, просто супер.

3)Забавные моменты,их мало но онри есть.Последняя сцена с блохами заставила знатно похихикать хдд


Итог -не смотрите, потратите время зря.
В очередной раз убедился что от наших ничего хорошего ждать не стоит.Ну за исключением студии мельница,те еще норм мульты выпускают..а вот остальные ширпотреп, жаль ведь ожидалось многое а на деле -фуфло :(

@темы: Фильмы, Мысли, Моё, Кэп как-бы намекает, Вот так бывает….

URL
   

Пазл Жизни

главная