02:38 

О просмотренном :3

~Near~
Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
За последнии два дня я успел посмотреть три фильма, собственно о них и пойдет речь,сомневаюсь,что кому то интересно,но впринципе отписаться охото.
Начну с того,что Вчера я сходил в кинотеатр и посматрел Люди Икс "Дни минувшего будущего".

Сам по себе фильм, приятным образом напомнил мне первого «Терминатора» и «12 обезьян» Терри Гиллиама. Идея перемещений во времени, чтобы предотвратить какое-либо событие и изменить ход истории благодаря Роберту Земекису совсем не нова. Брайан Сингер предложил нам следить за развитием событий сразу же в нескольких реальностях — будущего, в котором Стражи уничтожают Людей-Икс; свободных 70-х, которые предшествовали этой трагедии; и, соответственно, 70-х и картинкам из будущего, которые изменяются. Получается приятный, непритязательный и ненавязчивый квест по очередному, сделанному профессионально и почти безупречно кинокомиксу. В конце концов, достаточно ведь было просто умело свести вместе Россомаху, молодых и старых Магнетто и профессора Хавьера для того, чтобы лента была интересной. Впрочем, за технократическими изысками возможно увидеть и кое-что другое.

Например, из последней на момент части «Людей-Икс», становится более понятна природа отношений профессора Хавьера и Магнетто. В сущности, перед нами же столкновение двух таких знакомых идеологий — ветхозаветной и новозаветной парадигм. Когда один герой агрессивно отстаивает права своей генерации, готов к карательным акциям и всякого рода конкуренции, другой провозглашает едва ли не все постулаты Нагорной проповеди. И действительно, когда профессор Хавьер всеми силами убеждает Мистик не совершать убийства такого неприятного чиновника, то зритель не может не проникнуться уважением к этой персоне. Разрушающим все войнам он предпочитает смирение, мир и покой.

Магнетто же являет собой, наоборот, этакий заархивированный файл классического ветхозаветного архетипа. И чем больше ему режиссер уделяет внимания, тем больше он доказывает свою логичность и последовательность. Вот, возьмем ситуацию с Мистик — ведь именно Магнетто будет предлагать наиболее стабильные для мутантов решения: вначале убить Мистик, а затем и превентивно навязать войну человечеству. Уверен, что он тут не мог не понравиться: жестокий военачальник, знающий правильные решения и не боящийся брать на себя ответственность. На его фоне профессор Хавьер зачастую беспомощен.

Тем интереснее финал, который закрутили создатели фильма. Магнетто, несмотря на всю свою агрессивную риторику, здорово сблизившийся с Хавьером, спокойно принимает свое поражение, но уточняет у миролюбивого Хавьера — понимает ли тот, что Магнетто грозит смерть. Вспомните, что скажет Хавьер — просто мило улыбнется. В этой улыбке и заложен личностный код Хавьера, который готов рисковать всем ради Мистик (фактически куда более опасной и непредсказуемой нежели Магнетто), но не готов протянуть руку помощи новоиспеченному товарищу, пусть тоже не слишком правильному. Собственно этим фильм и привлекателен — ветхозаветный воин оказывается иногда куда более симпатичнее внешне миролюбивого Хавьера. Противоречиво? Безусловно. Но зато как реально. Можно ведь еще и вспомнить, что Хавьер и Магнетто как раз были двумя нерадивыми соперниками в борьбе за Мистик. И вот теперь, именно заключение, а возможно и устранение Магнетто в полной мере повышает шансы Хавьера в борьбе за свою возлюбленную. Такой вот нетривиальный вывод получается.

Ну а в остальном, прямолинейный персонаж Россомахи заполняет все неловкие паузы и не дает фильму быть скучным. Даже несмотря на весьма поверхностную и ожидаемую концовку, фильм производит весьма неплохое впечатление. Эффектно визуально оформленные Стражи, множество удачных актерских образов, умелая перекличка времен тут помножено на такие удачные детали, как стильная ретро-куртка Хью Джекмана и приглашение молодого человека, известного как Тейт из «Американской истории ужасов». Все срабатывает и нейтрализует некоторые недоработки.

Не может не радовать наличие в фильме всех главных персонажей, уже полюбившихся за прошлые фильмы, и новых из Первого класса. Особенно радует концовка фильма, где мы хоть на минуту, но понимаем, что благодаря временным изменениям в живых остаются одни из самых стержневых персонажей. Приятная атмосфера фильма, контрастно показывающая, каким может быть будущее и прошлое. Сингер, как человек, точно понимающий, как может чувствовать себя изгоем человек в современном обществе, очень реалистично показывает и положение мутантов, проводя схожую черту с различными существующими в нашем мире социальными меньшинствами. Интересен политический момент. Американцы еще раз показывают своим лидерам, какими их запомнят в истории, никто не забывает Уотергейтский скандал, и опять мы видим слабого и трусливого Никсона, который готов пуститься сразу же во все тяжкие, лишь бы защититься от мутантов, и дающего согласие на программу Страж. И в итоге он сам же становится заложником своих поспешных и необдуманных решений.

Но есть и отрицательные моменты,Мистик играла новая актриса,я понимаю,что дело происходит в молодости Мистик и еслиб ее играла Ребекка Ромейн,но взяли такую замухрышку,что смех и грех,после прекрасной Ребекки - от этого чудовища,я рыдал. А ведь один из моих любимых персонажей,а тут такой пипец.Разочарован в этом моменте :( Мистик в первую очередь — это элегантная синяя мадам с модельными пропорциями, за что и взяли миссис Ромейн. А смотреть после на пухлощекую и полноватую Мистик не радует.

В итоге мы получаем новый фильм из франшизы Людей Икс, полный ярких аллегорий на современное общество. Надеюсь, те, кто будут смотреть, увидят это, а если и нет, то фильм затягивает даже просто своей историей. Фильм стоит посмотреть уже ради одной сцены с сыном Магнето — Пьетро, правда, в фильме на момент их родства была отведена всего лишь небольшая и ничему не обязывающая фраза. А любителям кино и фанатам людей икс к просмотру обязательно!

Дальше в уютной кроватке я не выдержал и не дождался лицензии и посмотрел Новый Человек-паук: Высокое напряжение.

У меня какие то неодназначные чувства,так уж скажу сначало о плахом:
слишком, СЛИШКОМ много сопливого, простите, Питера. Под конец фильма это очень даже можно понять, ибо (СПОЙЛЕР) Гвен погибает. Но глаза Пита на протяжении всего фильма были на мокром месте! И эти постоянные «нам надо расстаться», «нет, ты мне нужна» — эй, я не мелодраму сел смотреть! А такие сцены занимали большую часть фильма.Да,я понимаю хочеться показать,что Питер хоть супер герой,но тем неменее подросток и у него юношские проблемы,но этого было через чур много..аррр...
Может, мне одному так показалось, но Гвен совсем чуточку ударилась о землюи умерла,лол что простите?0_о. Да и не было по ней заметно, что она упала с огромной высоты, в реале давно бы в лепёшку расшиблась, а осталась всё такой же красивой, даже причёска почти не истрепалась. Смерть получилась вообще неубедительной. Но то, как Гарфилд сыграл переживания —вопросов нет,он молодец.Но вот не убедительная смертьу менялишь вызвало недоумение,да и вопрос зачем? Кто следующий умрет из ее семьи? в первой части отец,во второйдочь,человек паук убей их всех :D ну вот чесно, дошло до маразма х.х
К сожалению, Новый Человек-паук: Высокое напряжение совершенно не выдерживает планку качества, заданную первым фильмом новой трилогии.
Но вот концовка,концовка вывезла весь фильм и я остался давольный, так сказать молодцы,хотя зря послепервой части видно что схалявили и почему не ястно.
В этом фильме вопрос с эффектами решили на отлично. Особенно удивил 3D. И все эти масштабные разрушение Нью Йорка… красота.
Злодеи тоже неплохо себя показали. Целых трое, но они считай не действовали целостно, а по одиночке сражались с паучком. Надо было хотя бы в одной драке сгруппировать Гарри и нашего Электро против Человека-паука. Что касается носорога, я ждал его почти весь фильм, ведь интересно посмотреть как будет выглядеть робот-носорог, который по идее должен был быть просто усовершенствованным человеком или хотя бы киборгом.
Режиссеру удалось тончайшим образом соблюсти всё до мелочей: как со стороны фантастического боевика с долей юмора и пафоса...Здесь хватает всего: и батальные сцены с изобилием крутых спецэффектов, и масса красивых кадров радующих глаз вплоть до пробижавшихся по коже мурашек, и юмористических подколов плавно вливающихся в целостности картины, ну и моментов, ради которых данное кино не выглядит как ураган экшена, сумбурно проносящегося сквозь просторы сюжета, а в целом разбавляющего определеные эпизоды фильма на аккуратно складывающуюся логическую цепочку всего происходящего на экране. В общем на протяжение всего просмотра ты пребываешь в благоприятном состоянии из-за того, что всё сделано умеренно и не успевает даже чуточку надоесть.
Самое главное, что ни на шутку порадовало, так это то, что нам наконец-то расскрыли все тайные моменты, показали то, что так долго скрывалось и это хотелось по скорее узнать. Особенно гибель родителей нашего главного персонажа Питера Паркера… К этим сценам также можно отнесьти эпизод, где нам показывают совместную работу Озборна старшего и отца Паркера, про которую было совсем смутно и мало что известно. В общем что и говорить по поводу сюжета. Он не подкачал, а наоборот поставил всё на свои места и прояснил некоторые детали, тем самым придав фильму ещё больший успех.
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»-это очередной супер-блокбастер, который полюбиться как фанатам серии, так и любителям фантастики про супергероев. Данное творение может вызвать у вас массу разнообразных эмоций и даже вписаться в список любимых. Главное впечатление, которое должно будет закрепиться на уровне осознания, так это то, что вы не станите жалеть потраченного времени, а лишь возрадуетесь от увиденного. Я думаю, что и повторные просмотры этой картины будут также легкими и не принужденными. Всё же это фантастика, да ещё и с динамично развивающимся сюжетом. И да, это далеко не сверхграндиозная и восхитительная картина, но вспоминая её всегда захочется говорить в основном только положительно.Чтож, жду продолжения С:

Ну и в завершении я посматрел Лего 2014,категорически его не хотел смотреть,но что то меня черт дернул и знаети,я в шоке!ЭТО ПРЕВАСХОДНЫЙ ОКАЗАЛСЯ МУЛЬТФИЛЬМ!:3

Ну а теперь со всего и по порядку:
Как я уже говорил я не особо был заинтересован в этом фильме. Трейлер выглядел немного глупо, к тому же, сама идея казалась мне не более чем двухчасовой рекламой «Lego». К счастью, я ошибался. Сценаристы и режиссеры «Лего. Фильма» Фил Лорд и Крис Миллер. Многим этот дуэт известен благодаря мультфильму «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек».Впринципе они лишь в очередной раз мне потвердили,что это отличные сценаристы и режжисеры и при виде их имени на фильм стоит или мультфильм одназначно идти С:
В «Лего. Фильме» один из самых уникальных стилей анимации за последние несколько лет. Весь мир состоит из «Лего», а анимация стилизована под конструктор «Лего», в результате чего сначала складывается ощущение, что фильм был снят с применением настоящих элементов конструктора. Были учтены мельчайшие детали, даже ограничения в движениях фигурок «Лего». Также забавно, то вселенная «Лего. Фильма» была разделена на несколько миров, представлявшие с собой разные виды «Лего», такие как Дикий запад, Средневековье и т. д. В конце фильма нам дали причину того, почему эти миры разделены и, что произойдет, если они начнут взаимодействовать друг с другом. Вдобавок ко всему «Лего. Фильм» дарит нам очень запоминающуюся песню.И да, именно концепция этого мира поражает в данном мультфильме больше всего. Развернуть антиутопию в детском мультике, показать, насколько неоднобоким может оказаться структура государства — идея, а в данном случае и её реализация, хороша. Другой вопрос в том, понял ли кто-нибудь из юных зрителей этот посыл?..
А его, на фоне знакомых героев, коих здесь в изобилии (одна «Лига Справедливости» чего стоит)ребёнку будет сложно понять. Но детское восприятие на то и детское, чтоб смотреть на мир более проще, не так ли?..
С юмором тут проблем никаких. Его много и он, в большинстве своём, добрый. Найти что-то забавное для себя сможет как и ребёнок, так и взрослый.
Лего. Фильм — это настоящий фильм-уникум, который является не только ностальгическим обращением к воспоминаниям о ушедшем детстве каждого из нас, но и поистине революционным словом в жанре современного анимационного кино, хотя бы с визуальной точки зрения. Фильм очень яркий, красочный, смешной и по детски наивный, но именно этим подкупающий более всего и доставляющий просто колоссальное удовольствие от просмотра.

Ну собственно вот и все,хотя сижу подумаю что бы еще посматреть хддд

@темы: ^_^-коротко и ясно, Когда поёт Душа, Маленькие прелести моей жизни, Моё, Мысли, Фильмы

URL
   

Пазл Жизни

главная