Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Всё склонно меняться вот и моя жизнь меняется…С одной стороны ничего плохого в этом нет, но чёрт возьми, почему то я не хочу этих перемен! Да в них нет ничего плохого, но я привык и хочу оставить всё как есть, но нет я не могу это контролировать и всё меняется….Хотя может стоит сначала подождать к чему они приведут? Ох…. ну это всё так подозрительно…Изменения одни за одним и в разных степенях….И я ничего не могу поделать ибо от меня уже это не зависит…Как плохо понимать что ты слаб и не можешь остановить время если даже очень сильно этого хочешь.

@музыка: Hangry & Angry - Lady Madonna

@темы: Моё, Вот так бывает…., Мысли

Комментарии
17.11.2010 в 21:39

Time may change me,but I can't change time.
Та же фигня.
Я бы даже сказала, что это невыносимо больно понимать, что ты не в силах остановить время, и то что было, прошло и этого уже не вернёшь, даже если очень сильно хочешь. Может быть будет другое хорошее, может быть даже лучше, но всё равно это будет уже не то.
17.11.2010 в 21:39

Time may change me,but I can't change time.
Хаха, у меня даже подпись в тему.
17.11.2010 в 22:36

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Нана Юмеко как чотко тобой понеты мои мысли....именно об этом я и имел ввиду но не факт что лучше ведь может быть всё как раз наоборот....может быть и хуже...Ведь время очень не предсказуемо и не понятно что оно принесёт нам дальше и так больно осознавать что нет не каких способов остановить это чёртово время!Тут очень двоякая ситуация...А что будет дальше?Всё снова уперается во время которое невозможно предугадать и остаётся лишь один вариант...плыть по течению этого времени.....
18.11.2010 в 16:40

Time may change me,but I can't change time.
Да просто тема событий, которые уже никогда не повторяться является для меня больной довольно давно, я даже заметку в контакте накатала.
Просто я предпочитаю думать, что что-нибудь хорошее и незабываемое в моей жизни ещё будет, если б я думала иначе, я б впала в такую депрессию, из которой бы меня никто не вытащил.
Мне тут, кстати, недавно сказали, что цепляться за воспоминания о прошедшем - это признак старости. Ну может и так, тогда я уже ворчливая старушка XD

плыть по течению этого времени..... в связи с этим мне вспомнилась "Нана"
"Плыть по течению не так уж глупо...если оно несёт тебя вперёд"
18.11.2010 в 22:40

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Нана Юмеко Если глупо то ты старушка а я старичок(Боровичёк х))))
Мне лучше вообще об таких вещах не думать...Но тут эта мысль мне закралась и ни как не хотела вылазить из моей головы не сколько дней,даже можно сказать недель подряд....тоже вполне естественно начел впадать в уныние....Да и нервный стал....Надо было куда-то выплеснуть хотя-бы часть мыслей по этому поводу....Вот для этого случая мне опять пригодился дневник....Это конечно далеко не все мысли по этой теме.....но так как был пик....Можно сказать писал я на автомате а на самом деле проблема что время бежит и как не цепляйся не дано ему остановится очень обширная и об ней можно размышлять очень и очень много...Ну да похоже:)Даже очень.....И в принципе та оно и верно это высказывание но опять можно сказать что всё может изменится ведь течению тоже сужденно менятся вслед за временем,как и всему остальному.....
22.11.2010 в 19:27

Time may change me,but I can't change time.
В общем, я в своих размышлениях пришла к тому выводу, что то, что нельзя изменить, надо принять ( ну или смириться, кому какое слово больше нравиться), а если постоянно об этом думать и переживать, то можно в самом прямом смысле сойти с ума. А ещё можно самому разрушить свою жизнь, когда начнёшь срываться на близких людей, которые ни в чём не виноваты, а у них ведь тоже может кончиться терпение, все мы люди. (проверено на собственном опыте)
22.11.2010 в 20:23

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Нана Юмеко Не всегда хорошо смирятся с этим.Смирится значит проиграть...Да и не всегда смирение может привезти к нужнему результату....Но в данной вариации сопротивлятся бесполезно ибо эти действия бесполезны и не к кокому результату не приведут....А если и приведут то это очень редкие случаи.......Да и их может и вообще не быть...В такие моменты лучше отгоражеватся от близких людей хоть это не правильно и тоже может повлечь за собой негативные последствия но может и наоборот сохранить всё.Это можно сравнить м игрой в лотерею или пан или пропал......
22.11.2010 в 20:46

Time may change me,but I can't change time.
В случае со временем бороться видимо можно только путём создания машины времени или изобретения маховика времени (как у Грейнжер), но на это я не готова тратить на это усилия и время своей бесценной жизни. На самом деле, как бы страшно на первый взгляд не звучала это фраза, но человек рождается один и умирает один, и все важные вопросы решать и выходить из личностных кризисов надо самостоятельно, никто тебе в этом не поможет, даже если очень захочет.

P.S. Прошу прощения, но кажется я уклоняюсь от темы.
22.11.2010 в 20:56

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Нана Юмеко Ну с чем-то я согласен но с чем-то нет.Есть случаи и у всех в жизни когда им помагают друзья и близкие люди и в полне успешно.....Есть случаи когда помагают психологи...Всё зависит от ситуации и методов её решения.....Ну а про машину времени всё таки много я о ней думал и свожусь на мысли что это всё таки что-то из области фантастики которая не появится в нашем мире некогда.....А если и появится то думаю до добра это тоже не доведёт....
22.11.2010 в 21:16

Time may change me,but I can't change time.
Если б ты близко пообщался с психами (в смысле психологами, можно с Офелией, а лучше с её подругой Кристиной), то они бы тебе сказали, что помощь психолога действительно нужна только людям с большими несчастьями, типа жертвами террористов, какого-либо насилия или когда кто-то умер, почти во всех остальных случаях каждый человек должен находить выход самостоятельно, никто ему в этом кроме него самого лучше не поможет. Не знаю, пока меня утешали и пытались помочь, меня это как-то расслабляло и я только больше психовала. А когда появилась угроза потери, я переоценила что для меня важнее =)))

Вполне возможно, что прошлого нет, оно существует только в наших воспоминаниях и материальных остатках.
23.11.2010 в 07:47

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
С психиатрами я и общался и не одним и их мнения отличается у каждого....Каждый индивидуален и думает по свойму такуж это не вариант....Да люди не только с большими растройствами обращаются но и в тяжёлых жизненых ситуациях....А они бывают разные..Проблемы в семье и т.д.Это я знаю не по наслышке.Должен но не обязан.Не всегда самому можно всё сделать.На себя конечно всегда лучше положится но не всегда верно а порой и бывает ошибочно.Ну тут уже как говорится каждому своё.У всех разная психология и метод к каждому свой.Ну в полне возможно что и так.
23.11.2010 в 07:53

Time may change me,but I can't change time.
А ещё говорят, что психология - это лженаука =)
23.11.2010 в 07:56

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Ну думаю кто так думает, то круглый дурак!Хотя каждый сам для себя прав=)У каждого своя правда!=)
23.11.2010 в 09:17

Time may change me,but I can't change time.
А ещё говорят, что история - это лженаука, и даже приводят аргументы XDDD
23.11.2010 в 10:13

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Ну нащёт истории нашей многие факторы перевраты в книгах и отличаются от действительности ибо точного потверждения не имееют.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail